Положение о методическом кабинете МБДОУ№9

Утверждаю _______ Н.А. Мягкая
Заведующий МБДОУ №9
«Красная шапочка» г. Сальска
Приказ № 149 от 24.11.2011г.

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детского сада комбинированного вида второй категории
№9 «Красная шапочка» г. Сальска
Общие положения:
1. Методический кабинет является центром методической работы ДОУ.
2. Методический кабинет находится в непосредственном подчинении
руководителя ДОУ.
3. Методическое руководство методическим кабинетом ДОУ осуществляет
старший воспитатель ДОУ.
4. Материальная ответственность за хранение учебно-методических и
других материалов приказом руководителя возлагается на старшего
воспитателя ДОУ.
Основные задачи:
1.
Информационно-методическая работа по пропаганде новых методов,
технологий, способов педагогической работы с детьми.
2. Повышение качества дошкольного воспитания.
Содержание и основные направления деятельности:
1. Поддержка позитивной традиционной нормы:
 создание картотеки педагогических кадров с целью накопления информации
для получения возможностей и творческих способностей педагогических
работников;
 выработка рекомендаций по подбору и расстановке педагогических кадров;
 организация постоянно действующих семинаров (ПДС), постоянно
действующих практикумов (ПДП), курсов повышения квалификации (КПК);
 организация
и участие работников
педколлетива в ДОУ
в
проведении конференций, «круглых столов», конкурсов профессионального
мастерства.
2. Развитие и апробация разностороннего педагогического мышления.
Стимулирование педагогической деятельности через работу МО,
теоретических и практических семинаров, конкурсов педагогического
мастерства, формирование педагогической культуры и научной организации
труда.
3. Ориентация педагогического коллектива на прикладное конструктивное
начало - сочетание теоретических подходов с реалиями современного ДОУ,
обеспечение единства формы и содержания педагогического процесса.
4. Изучение, диагностирование и экспертиза новаторских, инновационных
процессов внутри ДОУ.
5. Разработка и отбор содержания дошкольного образования к
основным образовательным аспектам:

 разработка методических рекомендаций по основным направлениям
новационной и инновационной работы, по способам педагогической
работы с детьми;
 разработка и обновление учебно-методических компонентов;
 разработка формализованных и неформализованных заданий для
проверки качества образования;
 разработка тестов для определения степени
выраженности
профессиональных качеств и творческой инициативы.
6. Создание информационного банка данных:
 нормативно-правовые акты;
 адреса ППО;
 информация об инновационном опыте.
7.
Создание банка учебно-методических комплексов по каждой
образовательной области (согласно стандартам).
8.
Создание банка данных о педагогах, работающих в новационном и
инновационном режимах.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти